Телефоны в Москве: (495) 957-31-85 +7 637 862-41-47 Вайбер: +7 9915 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Замена крыльчатки помпы на лодочном мото Все вопросы, в том числе и по размещению рекламы задаём здесь: plisovladimir@stanowoe.ru  Самостоятельный ремонт системы охлаждения лодочного мотора Suzuki.

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора suzuki

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Там я тоже присутствую, и тоже как VadimSPb78 Как-то давно даже задавал Вам там вопрос, сейчас не припомню о чём, но Вы видимо его не заметили, и не ответили: Там же задавал вопрос про местонахождение крыльчатки помпы, не ответил ни кто. А на этом форуме ответ с фотографиями: У мея ещё один вопрос. Как я уже писал, мотор у меня г. Есть необходимость сейчас её заменить? Или для начала снять и осмотреть её? Разные производители рекомендуют менять крыльчатки через года эксплуатации, оно и понятно, задницу прикрывают Моё мнение, что крыльчатку больше 5 лет эксплуатировать нельзя это на мелких моторах, на больших крыльчатка дольше ходит. Лучше всего конечно вскрыть и посмотреть, если крыльчатка начала дубеть и появились обрывы и неприятного вида заломы на лопастях, или верхние торцевые уплотнители существенно отличаются от нижних - то менять. Для успокоения души даже хорошую крыльчатку можно менять каждые лет, мотор дороже стоит. Существенно влияют на крыльчатку и условия эксплуатации, на песке может за один сезон умереть. Сначала вскрыть и посмотреть надо, а там по настроению В эти выходные проведу осмотр. Если даже слегка что-то будет не так, то заменю конечно. А то летом не до этого будет: Тщательно осмотрев, дефектов не обнаружил. По инструкции данную деталь за 4-е сезона уже дважды надо было поменять. А она ничего, как с витрины. Мотор производства июль г. Пока оставил всё в разобранном состоянии. Буду ждать от вас советов, поменять её всё же на 6-ти лопастную, или эта пусть ещё поработает. И второй вопрос, при сборке помпы есть необходимость смазывать её какой либо смазкой? Не понятно как могли ломаться лопасти.

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

Они сделаны из мягкой эластичной резины. Отрываться, я ещё соглашусь: Но ломаться там не чему. Когда задал там вопрос, есть ли в продаже крыльчатки для моего мотора г. Через пару минут он вручил мне KIT помпы, то есть полный комплект деталей помпы. Я начал отказываться, мол мне только крыльчатку понимая, что весь комплект, это дорого , и тут он мне сообщает, что это бесплатно, и что эти комплекты им присылали в те времена, когда замена производилась по гарантии. Вот такие вот дела чудные: Уже весь комплект установил. Если посмотреть на фото моей старой крыльчатки, то видно, что две лопасти смотрят в одну сторону, две в другую. Это что же получается, на заводе не в состоянии правильно её установить? Это "статическая" деформация за счет эксцентриситета в корпусе помпы. А насчет новой 4-х лопастной, как-бы она не оказалась из той пресловутой бракованной партии. Старый друг, лучше новых двух Да нет там вроде ни какого эксцентриситета. Всё по центру устанавливается. Новую крыльчатку я установил с загибом лопастей в одну сторону. Именно так, как мне продемонстрировал при продаже сервисмен. Он же дал мне в придачу с советом и немного беловатой водонерастворимой смазки, и тоже в подарок: Лопасти иногда загибаются если владелец,при включенной передней передаче, вращает винт в обратную сторону.

Замена крыльчатки Suzuki

Лопатки могут при этом переложиться обратно, могли и малайцы на заводе неправильно вставить Старая крыльчатка совершенно нормальная, походит еще. Положил её в рем. Если когда в поездке новая откажет, то эта как раз и пригодится: Здравствуйте уважаемые знатоки, очень нуждаюсь в Вашей помощи. Присмотрел себе данный моторчик, по словам владельца он является первым, полноправным, владельцем. Это мой первый моторчик и не хотелось бы с ним пролететь, так-как к моторам я не имел до этого никакого отношения и даже не представляю на что следует обратить своё внимание при покупки мотора. Мотор г выпуска, куплен г. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it. Как заменить крыльчатку охлаждения на подвесном лодочном моторе Suzuki DT15? Сделать это нетрудно - достаточно снять редуктор мотора и слегка разобрать помпу. Смотрите фото или видео, ставьте лайки! Для наглядного примера- этот мотор, не совсем качественного производства довольно продолжительное время вращал коленвал в обратном направлении причины этого мы еще рассмотрим , пока владелец не заметил отсутствие контрольной струи системы охлаждения. Крыльчатка успела за это время поменять направление лопастей и теперь подлежит замене. С помощью рычагов в виде отвертки мы все-таки ее поднимем.

Замена крыльчатки охлаждения на моторе Suzuki DF15

Между крыльчаткой и валом находится стопорная шпонка, которая входит в вырез крыльчатки, важно ее не потерять. Далее стираем с вала нагар и наносим на него тонкий слой смазки, устанавливаем на свое место шпонку и сверху надвигаем новую крыльчатку. Также проверьте игольчатый клапан и гнездо игольчатого клапана на предмет любых повреждений или износа и при необходимости замените их. Помимо машин, квадроциклов и мотоциклов, компания Suzuki производит разнообразные двухтактные и четырёхтактные подвесные лодочные моторы. После того, как в году компания Suzuki создала свою первую модель подвесного двигателя D55, она продолжала совершенствовать свои лодочные моторы и впервые представила миру такие узлы, как магнитный переключатель зажигания и система электронного впрыска топлива. Разные подвесные лодочные моторы Suzuki имеют различные характеристики крутящего момента, который представляет собой вектор, измеряющий вращающее усилие, приложенное к коленчатому валу. Suzuki DF — это подвесной мотор с четырёхтактным шестицилиндровым двигателем мощностью л. В каждом цилиндре двигателя расположено по четыре клапана. Также мотор оснащён саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне.

замена крыльчатки помпы лодочного мотора suzuki

Рабочий объём двигателя составляет ,6 кубических дюймов ,3 куб. Модель DFSS обладает теми же характеристиками, что и модель DF, если не считать меньшей мощности, которая в данном случае составляет л. Модель Suzuki DF — это лодочный мотор с двигателем мощностью л. В том, что касается крутящего момента, модель DF обладает теми же характеристиками, что и DF, однако её мощность немного ниже и составляет л. Подвесной лодочный мотор DF идентичен модели DF и отличается лишь меньшей мощностью, которая составляет л. Эти две модели находятся в одном ряду с крупнейшими четырёхтактными четырёхцилиндровыми моторами.

замена крыльчатки помпы лодочного мотора suzuki

Мощность двигателя Suzuki DF с четырьмя клапанами на цилиндр составляет л. Эти лодочные моторы снабжены саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Повышенный объём позволил увеличить скорость и приемистость этих моторов. Компания Suzuki постоянно совершенствует свои подвесные лодочные моторы. Модель Suzuki DF мощностью л. Характеристики этих лодочных моторов, в том, что касается, крутящего момента и мощности, идентичны. Каждый из этих моторов имеет двигатель с четырьмя четырёхклапанными цилиндрами, расположенными рядно, рабочий объём в ,9 куб. Также они снабжены саморегулирующейся цепью ГРМ с регулируемыми фазами газораспределения в масляной ванне. Двигатели этих моторов имеют рабочий объём в 91,7 кубических дюймов ,3 куб. Двигатель модели Suzuki DF60 мощностью 60 л. Рабочий объём двигателя этой модели составляет 57,4 куб.

замена крыльчатки помпы лодочного мотора suzuki

Эти моторы немного меньше, чем DF Кажется, что снять нижнюю часть дейдвуда подвесного лодочного мотора Сузуки очень и очень легко: Как только вы снимете транцевую плиту, анод и болт, вы заметите, что процесс ускорился. Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию. Прочертите мелом линию на транцевой плите и кавитационной пластине, чтобы зафиксировать их расположение по этой линии. Используя разводной гаечный ключ, выкрутите болт, прикрепляющий транцевую плиту.

  • Набор для рыбака чемодан
  • День рыбака владивосток мумий тролль
  • Рыбалка форель питер
  • Видео как нарисовать удочку
  • Отделите транцевую плиту от кавитационной пластины, чтобы добраться до крепёжного болта, скрытого в углублении транцевой плиты. Выкрутите этот крепёжный болт с помощью разводного гаечного ключа. Обратите внимание на точку приблизительно в центре антикавитационной пластины, там, где нижний часть дейдвуда ниже пластины начинает расширяться. С обеих сторон кожуха располагаются зажимные гайки нижней части дейдвуда, скрытые в небольших углублениях пластины. Выкрутите эти две зажимные гайки. Выкрутите зажимную гайку с переднего крепёжного винта, проходящего сквозь соединение с нижней частью дейдвуда. Ослабьте две передние зажимные гайки. Не пытайтесь снять другую гайку прежде, чем освободите противоположную сторону, иначе вы можете повредить кожух ведущего вала. Не снимайте зажимные гайки прежде, чем начнёте отделять нижнюю часть дейдвуда от остальной части мотора. Потяните нижний картер корпуса редуктора вниз и отделите нижнюю часть дейдвуда, направляя его напрямик, от корпуса выхлопа. Сразу после этого выкрутите последние две зажимные гайки. Сегодня мы проведем замену крыльчатки охлаждения на подвесном лодочном моторе Suzuki DF Редуктор крепится к дейдвуду мотора с помощью четырех болтов, которые мы откручиваем ключом на Так же необходимо будет отсоединить тягу переключения скоростей реверс. Снимаем редуктор подвесного мотора, слегка ударив по нему рукой или киянкой. Эту процедуру мы не будем подробно описывать в нашей статье, а сосредоточимся на главном. Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы. Открутив четыре болта мы сможем снять корпус помпы: Не смотря на частые касания дна на отмелях , крыльчатка выглядит как новая Одна из причин перегрева лодочного мотора, диагностика водяной помпы, вода в редукт Замена крыльчатки Suzuki DT

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!