Телефоны в Москве: (495) 930-31-85 +7 163 862-41-47 Вайбер: +7 9805 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Уровень бензина д.б. точно по плечики (торец поплавка что смотрит на тебя, если тоять спереди машины) и все всегда было Ок!  корпуса карбюратора - уровень должен быть 22 24 мм.Поплавок при этом плавает в поплавковой камере - это.

Уровень поплавка в карбюраторе ока

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора.  8. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

Сверлом с диаметром 0. Необходимо отрегулировать толщину щели посредством вращения упорного винтика. При достижении рекомендуемых показателей можно считать регулировку пускового устройства завершённой. Выполнение работ с карбюратором ДААЗ благодаря простоте его конструкции не считается трудновыполнимой задачей. При наличии минимального количества инструментов и практического опыта работы с карбюраторными механизмами автовладелец может справиться с поставленной задачей своими силами. Чаще всего необходима чистка элементов карбюратора от нагара, а также регулировка некоторых параметров работы. Внимательность и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать залогом качественного выполнения всех работ для оптимизации работы ДААЗ Главное — соблюдать точный порядок действий. Малогабаритные детали в виде пробок. Об авторе Стать автором. Копирайтер, рукодельница, путешественник Подробнее. Регулировка карбюратора своими силами. Камера в которой заслонка открывается первой — первичная, другая — вторичная. Карбюратор ОКА имеет три составляющие: Практика эксплуатации показывает, что ОКА карбюратор жиклеры, а точнее их калиброванные отверстия, при изготовлении выдерживаются с точностью и по существу, при надлежащей эксплуатации с течением времени не меняют своих параметров. Промежуточная тяга карбюратора автомобиля ОКА снимается с помощью плоской отвёртки. Вручную снимается шланг вакуумнго регулятора на карбюраторе автомобиля ОКА. Отвёрткой ослабляется хомут главного топливного шланга карбюратора на автомобиле ОКА. После откручивания крепёжных гаек карбюратор с автомобиля ОКА снимается вручную.

уровень поплавка в карбюраторе ока

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. А вот так в книжке по устройству. И что лучше, 22 или 23 мм? Честное слово, я не издеваюсь, и Тюфякова и форум изучал, просто отчаялся уже, хочу всё идеально сделать, а вдруг больше км на баке проеду? Заодно жиклеры топливные и воздушные 1 и 2 камеры проверьте-вдруг у Вас что-то не то установлено? Здесь все пишут что у стоят жиклеры с завода и это вроде как нормально. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Проверить плотность затяжки седла 2 игольчатого клапана в крышке 1 и отсутствие заеданий шарика 5 игольчатого клапана 4.

уровень поплавка в карбюраторе ока

Но об этом еще и знать надо!.. Еще раз о причинах, да на примере, Наиль Порошин рассказывает и показывает!.. Всем приятного и главное - внимательного просмотра!.. Скрытый и редкий дефект??!! Они вошли в стартовую партию. На весну года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Следует отметить, что не слишком загрязненный и постоянно эксплуатируемый карбюратор работает ничуть не хуже, чем идеально чистый, так как все работающие подвижные сочленения постоянно самоочищаются, а грязь снаружи сама не может попасть внутрь. Технически необходима только чистка и мойка карбюратора с толстыми лохмотьями жирной грязи в рычажном механизме и пусковой системе, затрудняющими взаимное движение деталей. Но следует помнить, что каждая мойка - это внесение в трущиеся пары мелкого абразива. Поэтому излишнее "усердие" в этом тоже ни к чему. Перед тем как мыть карбюратор на двигателе, снимите воздухоочиститель. В процессе мойки соблюдайте осторожность и не допускайте, чтобы грязь попала во внутренние полости карбюратора и впускной коллектор. Засорение сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру происходит сравнительно редко, и за весь период эксплуатации автомобиля аккуратному водителю может совсем не понадобиться его промывать, тем более, что в системе питания современных автомобилей есть дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, весьма эффективно защищающий карбюратор от загрязнений.

уровень поплавка в карбюраторе ока

О признаках засорения сетчатого фильтра будет сказано далее, в разделе, посвященному поиску неисправностей карбюратора. Тем не менее, чтобы избежать отказов в пути, один раз в года, имеет смысл проверить состояние фильтра, тем более, что эта работа несложная, хотя и она требует соблюдения определенных правил. Перед тем как отвернуть топливоподводящий штуцер, закрывающий доступ к сетчатому фильтру, подкачайте вручную топливо бензонасосом, чтобы поплавковая камера полностью заполнилась топливом и игольчатый клапан закрылся. Отвернув штуцер, извлеките сетчатый фильтр, промойте его растворителем или бензином, продуйте воздухом. Чем мыть внутренние поверхности и детали карбюратора? Обычно достаточно делать это чистым бензином. Однако бензин плохо растворяет смолы и лакообразные отложения, особенно на поверхностях воздушных каналов и в отверстиях воздушных жиклеров.

  • Запчасти для лодочных моторов ватерман
  • Ловля судака на мокше видео
  • Лодочный мотор из бензопилы дружба
  • Сямозеро рыбалка май 2016
  • Наилучший же результат дают аэрозольные препараты, специально предназначенные для промывки карбюраторов. Надо только помнить, что сильные растворители могут повредить неметаллические детали прокладки, диафрагмы , их надо мыть отдельно и только в бензине. Неотложная промывка поплавковой камеры может понадобится, если внезапно нарушится нормальная работа двигателя под средней и большой нагрузкой, чаще всего вследствие прекращения нормальной топливоподачи через главную топливодозирующую систему первичной камеры. Так как эта работа требует определенных условий, сначала нужно убедиться в ее необходимости: В этом случае следует предварительно проделать все операции, описанные ниже в разделе о методах поиска неисправностей.

    ОКА ВАЗ 11113 - 40

    Если двигатель работает нормально и соблюдены элементарные меры, позволяющие избежать загрязнения топливного бака например, исключены случаи заправки автомобиля из канистр через воронку без сетки , практически нет необходимости заниматься этим чаще, чем один раз в года. Косвенным свидетельством степени загрязнения поплавковой камеры является состояние уже упомянутого сетчатого фильтра на входе в карбюратор: Чтобы получить доступ к поплавковой камере, снимите воздушный фильтр, ослабьте хомут крепления топливного шланга и снимите его со штуцера, отсоедините трос управления пусковым устройством. После этого, отвернув пять винтов крепления крышки карбюратора, осторожно снимите ее движением вверх. При этом игольчатый клапан останется в крышке, а поплавок - в поплавковой камере. Поддев отверткой фиксатор оси поплавка, выньте ее вместе с поплавком, получив доступ к поплавковой камере. Часто автолюбители, не снимая карбюратор с двигателя, ограничиваются тем, что протирают дно поплавковой камеры тряпкой, считая, что достигли цели. Однако подобная очистка может принести больше вреда чем пользы. Дело в том, что не вытертая до конца грязь, а также волокна, отделившиеся от тряпки, могут остать ся в поплавковой камере и стать причиной засорения топливных жиклеров, в первую очередь жиклера холостого хода. В результате исправный карбюратор после такой чистки может вообще перестать работать. Чтобы избежать этого, очищайте поплавковую камеру карбюратора, не снятого с двигателя, резиновой грушей, высасывая топливо со дна заполненной им поплавковой камеры. Перемещая носик груши по поверхности дна, последовательно удалите все загрязнения, стараясь не взмутить отложения. По мере необходимости в поплавковую камеру осторожно долейте из небольшой емкости чистый бензин. На завершающем этапе дно камеры и все углубления можно протереть жесткой тонкой кисточкой и повторно удалить грушей загрязнения. Если вы промывали карбюратор только для профилактики, этим можно ограничиться. Если же промывка была предпринята с целью устранения явного засорения главных топливных жиклеров его признаки приведены ниже, в разделе, посвященном поиску и устранению неисправностей , то после описанных операций с использованием груши, и заполнения поплавковой камеры чистым топливом, выворачивают главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками и продувают сверху сильной струёй воздуха эмульсионные колодцы. При этом из топливозаборных отверстий на дне поплавковой камеры должны выходить пузыри воздуха, вынося с собой загрязнения. При необходимости топливные жиклеры можно вывернуть длинной узкой отверткой и вынуть при необходимости, плотно насадив их на заточенную деревянную палочку.

    Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka

    Для доступа к жиклерам необходимо лезвием отвертки снять пружинный фиксатор с пробок на стенке поплавковой камеры и отвернуть пробки. В целом, несмотря на очевидные преимущества чистой поплавковой камеры, не следует преувеличивать отрицательную роль ее загрязнения: При эксплуатации на деталях карбюратора со временем появляется темный смолистый налет - следствие работы системы принудительной вентиляции картера. По мере износа двигателя, количество картерных газов, поступающих в полость воздушного фильтра, возрастает, и загрязнение деталей карбюратора увеличивается. Тем не менее чистить тонкий налет на поверхностях горловины, стенок диффузоров, заслонок нет необходимости, так как он весьма незначительно изменяет сечение этих элементов и практически не оказывает влияния на работу. В то же время на работу карбюратора существенно влияют отложения в калиброванных отверстиях воздушных жиклеров дозирующих систем. Это прежде всего воздушный жиклер системы холостого хода, а также воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры. Значительно меньше засоряются отложениями главный воздушный и воздушный жиклеры переходной системы второй камеры, что объясняется относительно небольшой долей времени ее работы.

    10.10.10. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

    Проверять состояние указанных воздушных жиклеров целесообразно при очередном снятии крышки карбюратора. Чистить смоченные бензином жиклеры можно медной проволокой или деревянной палочкой. Для этого главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками следует вывернуть. В нормальных условиях эксплуатации исправного двигателя с небольшим прорывом картерных газов необходимость очистки воздушных жиклеров, в первую очередь жиклера холостого хода и главного первой камеры, наступает обычно в первый раз не ранее чем после пробега тыс. В дальнейшем, по мере изнашивания двигателя, очистка воздушных жиклеров может требоваться уже каждые тыс. Регулировка поплавкового механизма - весьма ответственная и в то же время несложная операция при обслуживании карбюратора. В силу особенности конструкции поплавкового механизма допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной его неудовлетворительной работы.

    уровень поплавка в карбюраторе ока

    Регулировка выполняется при снятой крышке и включает в себя две операции: При этом на снятой с карбюратора крышке замеряют расстояние от плоскости прокладки до выступающего из иглы шарика. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Регулировка зазоров в приводе клапанов. Ремень привода распределительного вала.

    уровень поплавка в карбюраторе ока

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!