Телефоны в Москве: (495) 561-31-85 +7 792 862-41-47 Вайбер: +7 9428 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Масса мотора, кг. - 11,5. Габаритные размеры мотора, мм: высота.  Двигатель имеет водяное охлаждение. Рис. 1. Лодочный мотор “САЛЮТ-Э”.  Через каждые часов работы мотора: 1. Осматривать поршень и поршневые кольца.

Размеры поршня лодочного мотора салют

Главная» FAQ» Лодочный мотор Салют.  В Салюте все эксклюзивное, за исключением поршня, пальца, колец и магнето.  Размеры и форма различны для каждого мотора.

Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После первых двух баков топлива, нужно проверить и прочистить электроды свечи зажигания, затяжку всех болтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует сменить масло в редукторе. Осматривать поршень и поршневые кольца. Для осмотра поршня и колец нужно вывернуть свечу, отсоединить двигатель от нижней части мотора. Поворачивая коленчатый вал за маховик, осмотреть через выхлопное окно поршень и кольца. Снимать головку и корпус цилиндра без крайней необходимости не рекомендуется. Если же залегли в канавках поршневые кольца или имеются надиры на поршне, необходимо снять корпус цилиндра и устранить замеченные дефекты. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки ролика в отверстиях струбцины. Сделать 2 — 3 рывка пусковым канатом.

размеры поршня лодочного мотора салют

Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1 — 3 мин. Произвести прогрев мотора на малом газу. Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2 — 3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи.

Каталог деталей подвесного мотора «Салют-Э»

Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2 — 3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. После работы следует спускать воду из системы охлаждения. Мотор нужно вынуть из воды и прокрутить его от механизма запуска 6 — 8 раз. Во избежание срыва мотора с транца лодки рекомендуется подстраховать его крепление с помощью троса или веревки. В процессе эксплуатации карбюратор необходимо периодически прочищать и промывать бензином.

размеры поршня лодочного мотора салют

Категорически запрещается прочищать жиклеры иглами и другими металлическими предметами. На моторе установлен карбюратор рис. Регулировка может также потребоваться при изменении сорта топлива, при изменении атмосферных условий и т. Для регулировки минимальных устойчивых оборотов и одновременно расход топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента:. Винт 17 установить в положение, при котором двигатель работает устойчиво на минимальных оборотах.

  • Ремонт резиновых лодок челны
  • Новинки приманок на джиг видео
  • Ловля карпа на волос видео под водой
  • Дополнительное оборудование для лодки пвх
  • При проверке работы мотора на устойчивых минимальных оборотах ручку румпеля повернуть по часовой стрелке до отказа до упора золотника 18 в винт В случае неудовлетворительной работы мотора, игла опускается на следующее деление и продолжается регулировка винтом Операция повторяется до тех пор, пока при последующем опускании иглы не потребуется вворачивать винт 17 в корпус карбюратора, тогда следует вернуться к верхнему положению иглы. Вечер добрый насчет краски я не имел ввиду мазать кистью,я мажу прокладку чтобы она слегка прилипала и обязательно с торца,наверно замечали при разборке какие опухшие прокладки от масел и бензина ,стоит постоять без работы они рассыхаются вот и подсосы,Конечно естественно все после притирки а с герметиком я знаком примерно также,только кипятили карбюратор китайца в ацетоне чтоб прочистить каналы,он ведь почти не разборный, одни заглушки это не русский который можно проволокой пробить. Чтоб не плодить темы напишу сюда - друг купил это чудо, салют 2х сильный со складной ногой и лодку "ока" отдельная тема - слов нет один мат. Завели поехали и заглохли. Стали разбираться - отвалился винт, который внизу в карбюратор вкручен не боковой а нижний по типу сливника , карбюратор не к а какой то другой, ан нем один винт регулировки. Резьба мелкая - сходу не нашли чем заменить. Может кто размеры снять и резьбу? И в КиЯ много чего прочёл про доработки -всё равно из говна конфетка не получится. Косяк на косяке -слабые магниты размагничивающие друг друга со временем искра говённая электроника, карбюратор не реагирующий на настройку и т. Механическая часть проблем не доставляла - вот и все прелести.

    Мотор Салют- Э

    Облегчил до 15 кг -убрал бак, стартёр родной - поставил от Москвы и бензонасос. Вот отдали мне салют э, выпуска г. Воду нюхал, но потом долго стоял. В баке, видимо, законопатилось масло - сливной крантик пришлось открутить и проковырять пробку в бак. Кстати с этого крантика в открытом положении травит топливо. Там какие- то резиняные уплотнения должны быть? Завелся со второго дерга. В воде тоже завелся, но выхода воды с охлаждения я так и не дождался - эта тварь выгнала из ведра всю воду сразу. Будем надеятся что охлаждение работает. Открутил внизу ноги две пробки - черная жижа есть. Больше ведь там ничего смазывать не надо? И да - открутил с дуру поддом поплавковой камеры - вывалиласт маленькая фиговина - штырек квадратного сечения с пикой на конце. Я так думаю это игла. Засунул сей самотык в ту дырку чтоб снизу он поджимался петлей поплавка. У меня на салюте стоит другой краник, от какой то советской бензопилы.

    размеры поршня лодочного мотора салют

    Там конусный кран притертый и подпружиненный. Года два назад новый поставил, ничего не течет. Вставлю свои пять копеек, есть такой мотор, мне очень нравиться, правда эксплуатирую его только на прудах, на серьезное дело не беру, начиталсч об его ненадежности, вообщем меня лично не разу не подвел, ежедневный пробег правда км в день, всегда заводиться с первого раза, ничего не меняно правда раз сальник поменял на помпе,вода ссыт знатно, вообщем у меня к нему претензий нет, искра слона убьет, использую как альтернативу электромотору. Информация об изображении Карбюратор. Информация об изображении Механизм кривошипно-шатунный с поршнем, золотник. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течении 1,5 часов. Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство по эксплуатации лодочного мотора. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающим двигателе. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прикручивание мотора при незамкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при не работающем двигателе. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих основных узлов: Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Картер двигателя — разъемный, из двух частей; верхней и нижней с паронитовой прокладкой между ними, соединенных между собой шпильками. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон, 4 продувочных и 2 впускных. Отвернуть гайки крепления головки цилиндра, снять головку и цилиндр. Снять поршень, вынув стопорное кольцо поршневого пальца. Отсоединить крышку от верхней части картера. Отвернуть гайки крепления картера, разъединить картер. Разборка механизма запуска 1. Снять пружины 3 и 4 рис. Снять втулку 8, шкив 9 и осторожно вынуть пружину стартера 10, предварительно вывернув центральный винт. Разборка подводной части 1. Снять резиновый наконечник 39 рис. Отсоединить крышку 36 с манжетой Снять вал-шестерню с подшипниками. Снять вертикальную шестерню с подшипниками. Сборка Сборку мотора производить в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой мотора все снятые детали очистить с промывкой в чистом бензине и просушить. При сборке трущиеся поверхности деталей смазать. При сборке двигателя прокладку 17 см. Под газоприемником устанавливаются три прокладки, средняя 29 алюминиевая. Паронитовая прокладка 28 с меньшим окном устанавливается сверху. Паронитовая прокладка 30 с большим окном устанавливается снизу. При сборке подводной части необходимо обратить особое внимание на обеспечение вращения валика ведущей шестерни вала гребного винта и обеспечение зазора зацепления шестерен в пределах 0,12—0,35 мм, а также на надежность уплотнения полости редуктора.

    На мотор, при хранении его на лодке, должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Если по выработке ресурса мотора или ранее обнаружена выработка диска золотника 32 рис. Места зачистки желательно заполировать. Диск золотника или весь золотник установить обратной стороной. При установке нового золотника необходимо проверить расположение шпоночного паза относительно профиля диска и при необходимости переставить диск, установив его в соответствие со штатным золотником. При поломке конца пружины механизма запуска, можно переклепать хомутик этой пружины, предварительно необходимо отжечь новый конец. При замене основания магнето МБ-1 или маховика необходимо: При снятии шкива с корпуса маховика необходимо заметить взаимное расположение шкива и корпуса маховика для исключения появления дисбаланса. В цилиндре и картере имеются полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике - сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстая в корпус редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, па которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех Система зажигания: А — риска на крышке; Б — риска на основании магнето; Б-—риска момента искрообразования; Г — наконечник Подавителъное сопротивление является связывающим звеном между свечой и высоковольтным проводом. Бесконтактное магнето МБ-1 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой 5 и резьбовой пробкой 3. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт 1, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора.

    размеры поршня лодочного мотора салют

    Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном и удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 и игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале. Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. Основные характеристики и устройство мотора "Салют" Двигатель Маркировка и размеры деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма Поршни делятся на две группы по диаметру юбки: Цилиндры также сортируются на две группы по внутреннему диаметру: Соответствующий номер группы наносится цифровым клеймером на алюминиевой рубашки цилиндра. Некоторые хлопоты может доставить посадка маховика на шпонку. Если она вздумает выпадать, придержите ее снизу пальцем в момент посадки маховика. Затягивайте гайку маховика, только убедившись, что он сел до конца, без люфта. Жаль небыло 22х12 для помпы. Но это - не лучшее решение вопроса. Пружинка при такой установке долго не прослужит, а без пружинки стандартный сальник работать не будет. Штатный сальник гораздо туже, и воротник его намного плотнее. Как вариант, кто-то предлагал в таком случае вместо пружинки устанавливать тороидальное маслобензостойкое кольцо соответствующего размера. Сам я не пробовал, но, возможно, это не худший выход из положения. У меня 2 шт. К, но пользуюсь родным. И с родным карбом должен заводиться беспроблемно, если карб в порядке, конечно. А поскольку он простейший, то и регулировка его проста донельзя. Проводим испытания на лодке не в бочке. Если на больших оборотах двигатель захлебывается и работает рывками - чуть-чуть подгибаем язычок поплавка, несколько повышая уровень топлива в поплавковой камере до исчезновения рывков. Походив на средних оборотах, проверяем цвет свечи. Он должен быть от светло-кофейного до коричневого. Если белый - иглу на одно деление поднимаем , черный - опускаем. Пусковую обогатительную заслонку - открыть, она нам сейчас не нужна. Подсосите бензина до легкого перелива, запустите мотор. Винт количества - открутить до бесперебойной устойчивой работы. Винтом качества установить максимум оборотов. После этого винт количества закрутить на минимум устойчивых оборотов.

    Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

    У меня такой стоит - и ничего, работает нормально. Отвинтите винт-пробку снизу поплавковой камеры. Под ней, в глубине - еще одна гайка-распылитель. Аккуратно, подобрав отвертку, вывинтите его и снимите поплавковую камеру. В ней под боковой пробкой стоит главный жиклер. Осторожно вывинтите его, все тщательно промойте и соберите карб. При сборке жиклер подтяните плотненько, но не слишком сильно - легко сорвать. Хотя все рекомендации сходятся к тому, чтобы диаметр жиклера был 0, Ранее я много описывал свои эксперименты с К60В. Жиклеры пробовал рассверливать с 0,62 до 0,7 и до 0,8. Скажу одно, что 0,7 еще приемлемо, а 0,8 - очень много! Насчет жиклера с родного, Слютовского карба, не скажу, хотя по моему он очень велик. Позже посмотрю и отпишусь. Снимаете карбюратор, снимаете корпус поплавковой камеры, переворачиваете поплавком вверх и подгибаете язычок так, чтобы поплавок лежал горизонтально, а лучше - чуть-чуть вниз к клапану. То есть, делаете уровень топлива повыше, а уж если будет явно богатить - тогда чуть чуть снижаете. Недостаточный уровень топлива однозначно приводит к работе мотора на больших оборотах рывками - ему не хватает топлива. Иглу в жару следует ставить в среднее положение, при некотором похолодании - поднимать на одно деление, контролируя по цвету свечи: Последнее предположение легко проверяется по цвету электродов свечи после мин. Устройство и ремонт карбюраторов Walbro Здорова салютчики хочу узнать ваше мнение по поводу своего желания попробовать поставить карбюратор от пилы Хускварна без поплавковый на салют, по дырочкам подходит, шпильки для крепления вырезал по длиннее, эбонитовую проставку в полтора сантиметра с прокладками изготовил ,пороставка нужна чтоб карбон отодвинуть от движка чтоб он его не цеплял остаётся тока всё собрать впринципи и пробовать запускать. Ставь и будет тебе счастье. Если сможешь отрегулировать правильно. Только не забудь, что в этих карбюраторах имеется встроенный бензонасос. Для его работы нужно задействовать импульсный канал. Импульсный канал находится либо на торце карбюратора, со стороны мотора, либо выполнен в виде отдельного штуцера.

    Для его работы придется сверлить картер, вворачивать штуцер, и шлангом соединять этот штуцер с импульсным каналом карбюратора. Без этого карбюратор работать не будет вообще. ПЫСЫ Бензонасос у него слабенький, высоко топливо не поднимает. Вернее поднимает, но при этом хреново работает.

    размеры поршня лодочного мотора салют

    Это инфа для тех кто захочет с таким карбюратором выносным баком воспользоваться ссылка на сообщение Фото где сверлить http: Я точил проставку не подумов проще отрезать кусок от старого 2 прокладки паронит и болты 5м вроде как с жигулей стартера втягивающего. Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер. Сделал все как написано Вот такой китайски карб был мною поставлен в этом году. Скажу так, впечатления от работы карбюратора сугубо положительные! Холостой ход регулируется так, что скорость против ветра отрицательная. Работает очень устойчиво и тихо.

    Набирает обороты довольно резво без провалов.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!