Телефоны в Москве: (495) 942-31-85 +7 192 862-41-47 Вайбер: +7 9841 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
«Первые советские атомные подводные лодки проекта «Кит». История создания, боевая служба и характеристики». Содержание. 1 Характеристики атомных подводных лодок проекта «Кит».

Размер кита и подводной лодки

px. Шаблон:!Государство флагаШаблон:!colspan="2"Шаблон:!Шаблон:Wikidata/p17Шаблон:!Тип корабля Шаблон:!colspan="2"Шаблон:!ПЛАТШаблон:!Обозначение проекта Шаблон:!colspa.

Если этот материал не оставил вас равнодушным - поделитесь им в соцсетях. Комментарии Комментарии доступны только для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. Суперторпеда должна была израсходовать всю энергию аккумуляторных батарей и лечь на грунт. В военное время далее включался часовой взрыватель, срабатывавший лишь тогда, когда лодка могла гарантированно уйти на безопасное расстояние.

размер кита и подводной лодки

А в предвоенный период взрыватель торпеды мог долго дни, недели находиться в режиме ожидания радио-ил и гидроакустического сигнала, по которому производился подрыв заряда. Таким образом, суперторпеда, дойдя до заранее намеченной точки, становилась донной миной. Благодаря этой системе несколько АПЛ проекта могли в предвоенный период скрытно разместить термоядерные заряды в нейтральных водах близ важнейших объектов противника. В июле года на ознакомление с проектом торпеды Т впервые были допущены военные моряки - группа специалистов под руководством контр-адмирала А. Узнав о сути затеи, моряки встали на дыбы. Было выдвинуто множество аргументов против торпеды Т Основным аргументом стало мнение гидрографов и океанологов. Те дали заключение, что рельеф дна у восточного побережья США существенно ослабит энергию волны. Побережье Мексиканского залива, равно как и тихоокеанское побережье, вообще не рассматривалось.

Киты идут на таран

Над торпедными аппаратами разместили антенну новой шумопеленгаторной станции МГ Серийные ПЛ оснащались дополнительными средствами, облегчающими управление кораблем на высоких скоростях. АПЛ проекта ПА вооружались самолетом-снарядом комплекса П с дальностью стрельбы в несколько раз большей, чем у баллистических ракет, создававшихся в тот период для подводных лодок на тот момент подобное оружие все ещё было экспериментальным. Проект был прекрасен в теории, а вот на практике, возник целый ряд проблем. Самолет-снаряд разработки ОКБ был уязвим для средств ПВО противника, кроме того, для его запуска новоиспеченный ракетный крейсер должен был всплыть на поверхность…. С другой стороны — время не малое, учитывая радары флота противника и скорость морской авиации. Этому проекту так и не суждено было быть реализованным. В начале года ракетный комплекс П был признан потерявшим перспективность, и работы по строительству ракетной АПЛ проекта ПА приостановили.

размер кита и подводной лодки

К этому времени корпус корабля уже в основном сформировали и велись монтажные работы. Но в итоге приняли решение ПЛ не достраивать, а ее механизмы и оборудование использовать при строительстве последней серийной ПЛ проекта А — К Первоначальный проект включал ряд сомнительных решений: Экипаж готовили и тренировали заранее, часть офицеров была привлечена на стадии проекта, что позволило качественно улучшить эргономику рабочих мест и условия жизни экипажа, устраняя наиболее вопиющие изъяны на специально построенных деревянных макетах [8]. Параллельно велось строительство серии из 12 кораблей проекта А. В процессе строительства внедрялись значительные усовершенствования, в основном в направлении повышения надёжности главной энергетической установки. Требуемая атомным лодкам береговая инфраструктура создавалась с большим опозданием. По этой причине экипажи первых лодок выполняли очень большую долю работ по поддержанию работоспособности лодки самостоятельно [6]. На то есть специалисты. А вот то что за все время эксплуатации ни одной серьёзной аварии, ни одного погибшего подводника на всех корпусах, это реальность. И кстати по маневренности лодки этого проекта одни из самых маневренных не смотря на размеры. Чай не дураки строили. Это сообщение отредактировал va - VioletKitten так я и прошу пруф на списание, вроде как никто не списывал. Pafnuti Стратег, тактик и конструктор в одном лице, пришёл нам сирым и убогим поведать правду обо всем. Пиши ещё про открытие шахт и про шумность - я повеселю наших акустиков. VioletKitten Только не гугли.

размер кита и подводной лодки

Давай поиграем в загадки Это вообще он не в родной среде обитания проектов. Еще, кстати, икспердам - вякающим насчёт размеров и не поворотливости - удивятся они сильно после ответа. Это сообщение отредактировал Anntonyk - А кто сказал с базы? Или Ледовитый океан не океан? А это значит, что она может нести боевое патрулирование в арктических широтах. Имя пользователя или Email. Авторизируйтесь чтобы оставить комментарий. Вход Вы можете войти с помощью: Зарегистрироваться Вы можете войти с помощью: Особенно ненадёжными в силовой установке были неудачно спроектированные и изготовленные парогенераторы и трубопроводы первого радиоактивного контура. Трубопроводы имели большую протяжённость, был использован как впоследствии выяснилось неудачный сорт стали. Здесь даже при нормальной эксплуатации постоянно возникали микроскопические, с большим трудом распознаваемые трещины. Фактический ресурс парогенераторов, при бережном обращении, составлял примерно часов, после чего риск опасной для людей радиоактивной течи сильно возрастал. Особенно сильно от течей страдала первая лодка, К Возросшая скорость подводного хода обусловила применение систем автоматизации: Обеспечение нормальной работы экипажа в условиях длительного пребывания под водой без контакта с атмосферой и в соседстве с работающими атомными реакторами стало важной проблемой. Основными конкурентами проекта А были первые проекты субмарин США: Все подводные лодки проекта А, кроме погибшей К-8 сперва были выведены в резерв, начиная с года, а затем, в году , были списаны. Широкую огласку получил инцидент с К , затонувшей во время буксировки к месту длительного хранения. Однако позднее минимальные средства у министерства обороны нашлись, лодке заменили реакторный отсек на чистый, вывели из дока и оставили на плаву в ожидании дальнейшего финансирования [11] [12] [13] [14]. Проверено 15 октября Архивировано из первоисточника 31 января Проверено 16 ноября По функциональному назначению носовые отсеки были аналогичны принятым на ДЭПЛ:. Энергетическая установка атомной подводной лодки проекта , включала два реактора с парогенераторами и два турбозубатых агрегата. Реакторы паропроизводящей установки марки ВМ-А водо-водяного типа устанавливались последовательно друг за другом в диаметральной плоскости корабля, а парогенераторы располагались побортно от них на левом борту — парогенераторы носового реактора, на правом — кормового. Отсеки энергетической установки оборудовали средствами биологической защиты, которые в сочетании со специально разработанными мерами должны были обеспечивать радиационную безопасность на корабле. Установка энергетической установки в средней части корпуса облегчала дифферентовку корабля и позволяла выделить в нос и корму от помещений, занятых энергоустановкой, отсеки, в которых находились жилые помещения экипажа и боевые посты. В VII—электромеханическом отсеке размещались вспомогательные гребные электродвигатели, обеспечивавшие движение со скоростями до 8 уз.

Рациональность компоновки помещений достигалась отработкой размещения оборудования на натурных макетах, выполнявшихся для всех отсеков подводной лодки. АПЛ проекта вооружалась достаточно совершенными для своего времени средствами наблюдения, связи и навигации, большая часть которых уже была освоена на дизельных субмаринах проектов и Средства радиосвязи состояли из комплектов приемной и передающей аппаратуры, аналогичных установленным на ДЭПЛ проектов и Они обеспечивали прием радиограмм, передаваемых с береговых командных пунктов БКП , в том числе в длинноволновом диапазоне на малых глубинах, а также двустороннюю связь в диапазонах длинных и коротких волн с БКП, кораблями и самолетами ВМФ.

Атомная подводная лодка (проект 627А) «Кит»

Торпедное вооружение АПЛ проекта имело высокие боевые характеристики. Впервые в отечественной практике обеспечивалась стрельба на глубинах до м всеми типами торпед. Лязгнул металл, рассыпалось вдребезги стекло двери штурманской рубки. Удар явно потряс кита. Он больше не нырял и не мог поспевать за стадом.

  • Прогноз погоды рыбака херсон
  • Катушки рыболовные невские купить
  • Какой покраски лодка
  • Восстание на лодке курск
  • Два кита приотстали и с двух сторон подпирали раненого, помогая ему плыть. В толще воды раздавался сигнал бедствия. Уже 27 великанов окружили раненого. Среди них неуклюже сновали два малыша — ни дать, ни взять дети, которые только что научились ходить.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!