Телефоны в Москве: (495) 335-31-85 +7 993 862-41-47 Вайбер: +7 9460 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Но каким это было "делом", которое через два года расследований российская прокуратура закрыла с лицемерной  а позицию", которая заключается в том, что причиной гибели "Курска" стало столкновение с иностранной подводной лодкой.

Расследование гибели подводной лодки курска

Гибель подлодки Курск, вся насквозь пропитана ложью. Атомная подводная лодка «Курск» потерпела аварию и затонула 12 августа г. в Баренцевом море.  Их адвокат Б.Кузнецов заявил, что «между детальным расследованием, проведенным.

Последние статьи на сайте. История военной тайны видео. Гости с соседней планеты? Честно об НЛО лекция А. Похожие материалы Когда Гитлер пришел к власти в Германии. Где похоронили Екатерину Вторую? Заход 18 августа АПЛ "Мемфис" для ремонта антенных устройств в норвежский порт был всего лишь частью операции по выводу из-под удара "Толедо".

Гибель подводной лодки Курск

Также как и сообщение о возврате на базы всех английских многоцелевых АПЛ якобы из-за обнаруженных неисправностей в работе реактора на одной из них. Некоторые обстоятельства стали известны после увольнения Скоргена, который не сошелся во мнениях с руководством НАТО, точнее, с командованием ВМФ США, и позволил себе недвусмысленно указать на причастность американцев к катастрофе". Есть данные, что адмирал Вячеслав Попов все же отдавал приказ потопить иностранную субмарину в районе гибели "Курска". Именно для этого были подняты противолодочные самолеты, которые провели облет побережья Норвегии. Но затем Попов неожиданно отменил свой приказ после переговоров с адмиралом Скоргеном, и самолеты были возвращены на базу. Именно эти обстоятельства, как некую тайну должен был объявить вице-премьер Клебанов 21 ноября. Но не объявил, потому что случилось непредвиденное: Примерно в то же время проводилось учебное бомбометание кораблей Северного флота в районе Кильдинского плёса, как запоздалая демонстрация решимости потопить лодки-шпионы при обнаружении их вблизи "Курска": Еще 16 сентября года, то есть через месяц после катастрофы, на сайте Корреспондент. Привожу текст в сокращении: В редакции оказались материалы, безоговорочно доказывающие, что причиной гибели атомной подлодки "Курск" стало столкновение с американской субмариной SSN USS Jimmy Carter класса "See wolf" то есть "Морской волк" ". Далее редакция "Стрингера" пускается в оправдание президента Путина: Мы не осуждаем выбор Путина. Наверное, на его месте так поступил бы каждый. Мы не собираемся читать президенту нотации: Все произошло мгновенно, в течение секунд. Подводный атомоход "Курск" шел на всплытие со скоростью 20 узлов примерно 40 километров в час. Уже были подняты перископ и радиоантенны. От столкновения с неизвестным объектом разрывается баллон со сжатым воздухом. Нос лодки бросает вниз. Через секунд подводный крейсер на полном ходу врезается в дно Баренцева моря. Удар махины весом в 18 тысяч тонн о грунт был ужасающим. Стуки же изнутри лодки пытались объяснить тем, что акустики перепутали звуки разрушения конструкций с ударами в борт. Вот только спутать регулярные сигналы со скрежетом переборок или падением механизмов этого попросту не может быть! А несколько моряков должны были дожить минимум до 20—го. В этом случае прекращение спасательной операции равносильно преступлению. В официальной версии о взрыве боезапаса имеется целый ряд странностей. Гидразин и окислитель торпедного двигателя находятся в разных контейнерах с толщиной стенок больше 12 мм, что исключает их механическое повреждение. К самопроизвольному горению топлива мог привести лишь одновременный отказ трех внутренних систем торпеды, каждая из которых троекратно дублирована.

Вероятность катастрофы при этом — одна на сотни миллиардов. И даже на ткой фантастический случай имеется автоматическая система пенотушения, которая погасит пожар за 1 минуту. Для детонации же пожар должен был продолжаться не меньше 40 минут, на что не хватит объема топлива в двигателе торпеды! Столкновение "Лос-Анджелеса" в лоб с "Антеем" - смерть для первой. Так было с "Грейлингом" и "Батон Руж", которые восстановлению не подлежали. При этом наши "Кострома" и "Борисоглебск" продолжили службу.. Я вам о том, что предписано конструктором лодки, а вы о собственных заключениях и собственной логике. Именно так предписано на "Антеях" проводить торпедные стрельбы - сделав 1 и 2 отсеки сообщаемыми. Вы служили на лодке этого проекта? При этом вам опять-таки не хочется помнить о том,ч то именно с этой ракетой были проблемы на протяжении всего похода. Кстати, К за пару лет до своей гибели имела такую же аварию со взрывом ракеты, тогда погиб один человек. Ракетную шахту там просто заварили потом и она выходила в море уже с 15 ракетами. Служил я на ТК в первом экипаже по командованием каперанга Тисецкого А. Переборочная дверь все ж была на запоре, а вот межотсечные захлопки корабельной системы вентиляции между 1-м и 2-м да были открыты. Впрочем и того хватило чтоб вырубить ЦП. Кроме Мемфиса крутился около ещё Толедо. Так, Мемфис в Бергене изображал для отвода глаз страдальца, а Толедо усиленно прятали не ясно где. Лоб в лоб не было, это я сгустил. Но как и на К шахта с той ракетой там не была заварена, это мне расказывал один из КГУ мой однокашник, чуть не назначеный туда на БЧ-2, это всё в Гаджиево, а я в то время в Эстонии был, её просто нештатно, но регулярно осушали от паров из текущих баков ракеты - так как Британов будучи крутым на расправу не терпел провалов да и невыход в моря по тех. Кстати, Петрачков вновь назначеный крБЧ-2 был не из баллистиков а из крылатчиков. Один умный дядька из членов гос. Ну это сентенции старика, можно и улыбнуться им, но все же Не кажется странным, что ракета весом в 30 тонн детонируя не разрушила шахту? Но пробила все отверстия в ней и часть КТ с морской водой попав в отсек вызвали пожар в 4-м. В сети можно найти фото к в надводном и увидеть вмятину и разрыв корпуса.

Крышка шахты тож, ау Вот он вернувшись после работы в этой комиссии и делился с нами мыслями, мы тогда учились на шестой корпус Акулы в Палдиски. Им в Москве показывали снимки крупным планом поврежденного борта и он сотоварищи считал, что светлые следы стороннего воздействия и были соскобом, так сказать, материала обтекателей ГАС мериканской пл. На мелких снимках и под иным ракурсом к в сети это заметить сложно. А случаи столкновений и раньше позже К имелись и даже документированы. Вы сами с этим согласились и даже привели примеры. Неписаная рекомендация и при том для залповой стрельбы. Тогда это большой вопрос к "Рубину" и к гос. И это они несут свою долю ответственности. Кстати а где их ответ за все? Вообще в сети есть ряд серьезных материалов анализа той трагедии с К Я не претендую ни на что. Хотя оценки давать мы все тоже имеем право. Если мои эпитеты Вас задели настолько сильно, то приношу извинения за излишнюю эмоциональность - сам в прошлом подводник и принимаю близко к сердцу. Глубина погружения стратегов на маршруте патрулирования 40 плюс-минус 5 метров. Штатник шел сверху - потеряв нашего, а при слежении это нередко - пытался найти к, зацепил днищем, там достаточно было несильного удара, чтоб баки ракеты разгерметизировались и КТ смешавшись рванули. Я к чему это? Возможность соударения весьма велика. Их можно собрать в кучу - несложно, они уже все высказаны. Последнее я отношу к К Верно знаете, что корпуса ПЛ снаружи покрыты резиной для уменьшения шумности. Помню в е когда начинал в Гремихе, приходилось видеть вернушиеся лодки из походов с пятнами краски в районе рубки. Это следы от обнаружения их штатовскими пл. Они закидывали наших спец. Такое могло происходить только после обнаружения наших с помощью серии РГАБ сброшеных с Орионов при противолодочном поиске. Так вот эта резина здорово впитывала и на ней легко оставались следы от столкновений. Получается, что шумность А и Б проектов была не на высоте, раз их находили. Не всегда, к счастью. Предлагаю освежить память и вспомнить сведения об операции "Атрина". Её проведение могло заложить в мотивацию мерикосов по проникновению в наши терводы с целью слежения, новые причины, ведь е имеют лучшую скрытность.

Я бы на его месте держался милях в двадцати. Глубина 40 метров, для парахода как Курск, это считается безопасной глубиной, с точки зрения столкновения с надводным объёктом, поэтому БС на таких глубинах не несётся. Потому при всплытии под перископ, всегда и стараются сократить время всплытия с этой глубины до перископной. Даже когда на сеанс под Парван стновятся, то глубина больше чем 45 метров, но близкая к атой, на тот случай, чтобы при получении сигнала на применение оружия можно быстро подвсплыть чуток. Читаю я вас братцы и прямо диву даюсь Либо вы всё позабыли чему вас учили, или вы и не учились совсем, но судя по тем ляпам вашим и не знанию некоторых порядков ВО на ходу вы никогда не стояли Про переборочные двери я не говорил, а если сами признаете, что вентиляция была открыта, могло ли это быть причиной проникновения взрывной волны от первого взрыва во второй отсек и быть причиной если не смерти, то тяжелой контузии личного состава второго отсека и стать причиной его выхода из сторя? Почему "Толедо" "прятали неизвестно где"? Подлодка - по своей задумке судно потаенное по-моему еще Петр 1 так назвал его. Случаев столкновений немало конечно, признаю. Но значит ли это, что любую аварию надо списывать на столкновение? ГАС "Лос-Анджелеса" за сколько засекает наши подлодки? Как и флотоводцы в кавычках. Будет ли Попов из себя виноватого делать, если он был в комиссии? Ракета р, та, что на "азах" она весит около 14,5 тонн Ничего нового, ни фактов, ни версий. То торпеда Марк, то обломки чужой рубки. Дырка есть, но Марк - самонаводящаяся торпеда, впереди у неё матрица гидрофонов ГАС и они в мягком компаунде. Нет там "бронебойной" головки, а сама торпеда подрывается подныривая под киль цели, так эффективнее.

Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!!

А вот эта версия основательнее: Очень не хотелось бы узнать лет через 30 - 50 что Курск действительно торпедировала иностранная подлодка Еще грустнее будет чувствовать то что наше правительство в то время не ответило Кстати о версии с торпедной атакой. Я смотрел предвыборные теледебаты В. Жириновского с оппонентом от Едра. Я конечно понимаю ,что В. По статье могу сказать одно. Что значит виновные не наказаны? А как вы их накажете? А как вы на месте президента об этом народу скажете. Курск утопила американская подлодка, а мы ничего делать не будем так что-ли? Или " Амы сейчас их за это звезданем"? Моряков жаль безмерно их семьи детей, родителей, но что может сделать руководство страны в том случае если им достоверно известно, что случилось? Так что не надо гнать лажу. Что касается Вас уважаемый Jabara. С какого перепугу хохол гонит на русских моряков. А наших оскорблять не надо. И всякую чушь из журналов цитировать тоже не надо. В то время каждый писал, кто во что горазд, а руководство только и делало , что поддерживало всяческие версии даже бредовые, лишь бы кто- то всерьез не раскопал правду. И вся беда в том, что в этот раз правда действительно могла стать детонатором чего- то уж совсем страшного. И не виноват ни Путин ни проавительство ни главком ВМФ в том, что это произошло. Ну раз вы такой вумный, и вам всё понятно, зря вас плюсанул , то должны знать и причину атаки американской АПЛ. Удивите нас своей осведомлённостью. А вот, французы, которых нельзя причислить к нашим лучшим друзьям, думают вот так http: Ну и в чем Путин виноват? В том, что да него всю армию и флот развалили? Вспомните, как либералы говорили, что нам такая армия не нужна. Вспомните как умирали солдаты от голода на острове "Русский", как замерзали солдаты в Сибири.

  • Как выглядит удочка с поплавком
  • Лодочный мотор в домашних условиях
  • Оснастка pocket d40
  • Как сделать прикормку для пружины
  • Виноваты те кто были до него. Теперь Путин делает все, что бы армия была сильная. Если армия сильная, то и государство сильное. Вопрос сам не знаю, АБ на АПЛ используется постоянно как основной источник питания для части нагрузки или всеже играет роль баласта сглаживающего пиковые нагрузки и является аварийным источником питания? Если второе то откуда интенсивное использование АБ, а водород начинает выделяться интенсивно только в процессе заряда батареи. И к томуже неужели на современнейшей подводной лодке РФ стоят старые АБ со свободным дыханием и покрывными стеклами???? АБ на атомных используется в исключительных случаях. Пстоянный источник э-энергии - генератор, крутящийся паром от ЯЭУ. Да я то особо и не сомневался, что оно так и есть просто не зная точно утверждать не мог. Это подтверждает бредовость версии о взрыве водорода. Согласен, Жирик дешовая продажная шкура, и партия такая же. С того момента к работе в плавдоке ПД Росляковского судоремонтного завода приступила следственная группа Генпрокуратуры России. В общей сложности следователям с учетом тел, эвакуированных из 9-го отсека осенью года, удалось достать и опознать останки из членов экипажа. Для окончательных выводов правительственной комиссии и Генеральной прокуратуре была предоставлена огромная масса материалов технического характера. Анализ этих фрагментов и позволил комиссии по расследованию причин гибели АПРК прийти к единственному заключению: Дело в том, что при взрыве продольные основы, скажем так, скелет легкого корпуса, раздвинулись в стороны, и внутренний конец этой продольной балки, так называемого бимса, сместился к внутреннему корпусу и потянул за собой обшивку легкого корпуса. То есть воздействие было не снаружи, а изнутри. Генеральный прокурор России Владимир Устинов сообщил, что лица, ответственные за проектирование, хранение и эксплуатацию торпеды, по обстоятельствам дела, не могли предвидеть возможности ее взрыва и гибели экипажа вместе с кораблем. Как было установлено в результате экспертиз, оставшиеся в живых подводники погибли от отравления угарным газом не позднее чем через восемь часов после взрыва. При приемке практической торпеды на торпедо-технической базе, при транспортировке ее на пирс и при погрузке на подводную лодку нештатных ситуаций не было. Проблема была в другом. Вот как описывает ситуацию эксперт Рязанцев: При этом каждый корабль и ТТБ проверяются специальными комиссиями, и по каждому из них составляется акт готовности к эксплуатации минно-торпедного оружия. По версии Валерия Рязанцева, боевые торпеды взорвались в момент столкновения АПЛ с грунтом, а не в результате объемного пожара в первом отсеке. Именно это явилось причиной взрыва боевых торпед. Произвели замер давления роста в резервуаре окислителя за 12 часов. Также бросается в глаза, что почти каждый сомнительный пункт записей в черновом вахтенном журнале центрального поста трактуется в сторону, выгодную для подтверждения излагаемой версии. Всплытие на глубину 50 метров. К этой записи необходим комментарий.

    А из этого следует, что записи об исполнении команды о подаче ЛОХ в 7-й отсек нет в вахтенном журнале. А если есть необходимость записать отданные команды, то тогда пишут так: И только после фактического выполнения команды напишут: Это не в кабинете сидеть, обложившись бумажками и на листочек выписывать, чего не так было сделано. Отношение к подводникам явно предвзятое. По чистовому оцениваются успехи экипажей кораблей в боевой и политической подготовке, а черновой отражает фактический уровень этих успехов. Наоборот, она создает благоприятную почву для разгильдяйства и фальсификаций. Ну просто полная чушь, и больше ничего! Специально для товарища Романова поясняем разницу между этими журналами. В черновом журнале делается масса мелких записей, как то: Именно черновой журнал предназначен для дисциплинирования экипажа и вахты. Именного его проверяет начальство для контроля за повседневной деятельностью экипажа и командира. Естественно, даже толстого бланка хватает на несколько недель. И он потом еще долго хранится на корабле. Чистовой вахтенный журнал ведется также ежедневно, причем одним человеком. А точнее, в чистовой журнал по окончании суток дежурный по кораблю переписывает события из чернового. Но лишь наиболее существенные, а менее важные записываются максимально кратко. Например, в течении суток проводились такие-то мероприятия согласно таких-то документов. Вся разница только в количестве написанного. И этого журнала, даже тонкого бланка, хватает на годы. Именно он потом отправляется на хранение в архив ВМФ. А теперь перейдем к самому интересному. Орлова в беседе, состоявшейся 22 февраля года: Система аварийной защиты большей частью не сработала, и на борту образовалось несколько очагов пожара. Что сказать по поводу этого высказывания? Конечно, не в электрощите разразился пожар. Наоборот, электрощиты оказались в зоне пожара. Наоборот, многие утверждали, что подводная лодка была хорошо подготовлена к походу. Правительственная комиссия не располагала какими-либо данными о неудовлетворительном состоянии систем автоматики и аварийной защиты. Вот еще один пример, что автор готов использовать любые, причем самые недостоверные сведения, чтобы уличить экипаж во лжи. Все доводы Романова исходят от изначально принятой аксиомы: Поэтому даже сведения из беллуновского доклада пошли в ход. Мы взялись поместить на столб позора эту книгу только потому, что располагаем мнением Игоря Семеновича Орлова как раз относительно вышеописанного сообщения беллуновцев. Поэтому из написанного Романовым следует, что: Романов с членами экипажа не беседовал, все свои умозаключения делал по бумажкам, интерпретируя многие факты и сообщения в свою сторону.

    Если Вы хотите побеседовать с Игорем Семеновичем Орловым, свяжитесь с нами, мы Вам сообщим его домашний телефон. Он живет в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Дилетанты беллуновцы, конечно же, все перепутали.

    расследование гибели подводной лодки курска

    Как говорится, у страха глаза велики. Орлов им рассказывал не про аварийную защиту реактора. Она была в полном порядке, и сработала по алгоритму, надежно заглушив реактор. Это, в свою очередь, привело к сильному задымлению центрального поста, заставило личный состав одеть средства защиты и существенно затруднило ведение борьбы за живучесть. Ну как это не нужны элементы защиты? В других системах автоматики такая защита предусмотрена. И возгорание ведь было не в стойке питания, а под лицевой панелью пульта. У Вас же ведь в книге так и написано на странице 95, что в объяснительной записке лейтенанта А. Третьякова указано на капитан-лейтенанта Науменко, который, взяв торцевой ключ, открыл крышку пульта, где обнаружились языки пламени. Орлов находился рядом и все это видел. Почему, Вы Дмитрий Андреевич, часто обвиняя личный состав во лжи, в данном случае сами намеренно искажаете действительность? Если Вы нам ответите на этот вопрос, то мы обещаем выставить ответ здесь же без всяких изменений. Подводя итог, мы хотим выразить свое мнение. Крайностей в оценке быть не может. Как не может быть виноват только экипаж и руководство ВМФ, так и не может быть виноват только проектант. Случившееся — результат целой цепочки просчетов. Начиная с момента выдачи задания на проектирование, заканчивая конкретными действиями в момент аварии. Несомненно также, что экипаж допустил целый ряд серьезных ошибок. Мы хотим поинтересоваться у Романова, может, он осмелится заявить, что на месте командира или любого другого члена экипажа в тех условиях действовал бы исключительно правильно? Это не из справочников и книжек собирать информацию, сидя в уютном кресле. Экипаж заплатил очень высокую цену как за свои, так и за чужие просчеты, в том числе и лично Романова, как заместителя конструктора. Мы считаем, что Вы, Дмитрий Андреевич, заняли не правильную позицию, занимаясь оправданием себя, и обливая грязью экипаж. Важно не кто прав или виноват, а что необходимо предпринять, что бы подобного впредь не повторялось.

    Дмитрий Черкесов Агентство федеральных исследований После трагедии 12 августа года на страницы газет, журналов, интернет-сайтов, на экраны телевизоров выброшена масса грязных пасквилей, всякого рода инсинуаций, авторы которых - журналисты, забывшие о понятиях журналисткой этики. Достойное начало, так как уже из этих строк читатель должен сделать вывод, что "у них все плохо". А Дмитрий Черкесов, как автор, выступает за то, чтобы было хорошо.

    расследование гибели подводной лодки курска

    В подводном кораблестроении настали времена монополиста, имевшего огромные неоправданные преимущества перед конкурентами. Название первого раздела тоже достойное. Если лодка утонула - значит, конструкторы спроектировали плавучий гроб. А если самолет разбился? Следуя логике Черкесова - летающий гроб! А когда поезда с путей сходят, а автомобили многими тысячами бьются? Гробы на рельсах и на колесиках соответственно. А жилой дом взорвали террористы? Уважаемый господин Черкесов, не мрачно ли Вам летать, ездить и жить в гробах? И "подковерная борьба" тут ни при чем, в те времена всем работы было невпроворот. Во-вторых, утверждать, что " В-третьих , насчет "бесполезности" Простите, а какие у Вас критерии это самой "полезности"? Вот Вам такой пример. Он достаточен для уничтожения авианосного соединения. Второго залпа уже не понадобится. Да и водоизмещение субмарины следовало бы поточнее указать.

    Объективное расследование гибели подлодки КУРСК. Хронология событий.

    Перечислим несколько недочетов, оказавшихся фатальными в процессе катастрофы 12 августа: Сила гидродинамического присоса составляла примерно треть водоизмещения лодки и равнялась 80 миллионам ньютонов. Любое неверное решение командира - и лодка подпрыгивает на метров вверх, а для компенсации силы присоса требуется не менее 2 минут. При скорости АПРК всего в пять узлов и огромной инерции пройденное лодкой расстояние составляет минимум метров. Явно не дружит господин Черкесов с физикой. Какой такой неведомой силой он будет "присасываться"? Скорее всего автор спутал "присос" с известным эффектом "прилипания" погружающейся ПЛ к поверхности моря. С ним знакомы прежде всего механики ракетных атомоходов серии, так как большая площадь ракетной палубы имеет большую смачиваемую поверхность. И наблюдается это явление в момент погружения, причем далеко не всегда. Чтобы его компенсировать, в цистерны принимается дополнительно сверх расчетного водяной балласт. Но чтобы махина в десятки тысяч тонн подскакивала на метров вверх? Ну уж извините, бред сумасшедшего. Вообще-то в гидромеханике известно физическое явление, когда корпуса двух кораблей, идущих с одинаковой скоростью параллельным курсом на дистанции нескольких метров "притягиваются" друг к другу.

    расследование гибели подводной лодки курска

    Обусловлен он простейшими законами физики, известных нам со школы. Движущийся между корпусами водяной поток создает некоторое разряжение, в то время как давление воды с другого борта остается прежним, а разность давлений заставляет корпуса сближаться. В доказательство сказанного можно выполнить простейший опыт. Поставьте параллельно две одинаковые полоски бумаги вертикально на ребро на расстоянии в пару сантиметров друг от друга. И аккуратно подуйте в пространство между ними. Вместо того, чтобы разлететься в стороны, они сомкнутся. Более того, истории известны случаи, когда надводные корабли сталкивались по этой причине. Но чтобы субмарина "присосалась" к днищу надводного корабля Даже теоретически для этого необходима большая скорость и определенное время лежания на параллельном курсе. И "уплощенная форма корпуса", как утверждает Черкесов, тут совсем ни причем. К тому же, Черкесов сообщает о поперечной пробоине в правом борту, сам себе противореча. При этом внутренние переборки держат всего 10, а межпереборочные люки - Кому пришло в голову так конструировать железо лодки, неведомо. А для Главного конструктора Игоря Баранова все предельно ясно. На деле никакие норвежцы не в силах были помочь. Во-вторых, тот объем работы, что проделали наши спасатели, тот уровень самопожертвования и самоотдачи, с которым они работали и который позволял круглосуточно, без перерывов, вести операцию, был немыслим для зарубежных специалистов. Подводные аппараты не могли присосаться к подводной лодке из-за повреждений в ее корпусе. И здесь бессильна была самая современная и совершенная техника. Подводная лодка и ее экипаж стали жертвой стечения тысяч различных обстоятельств. А ее гибель, в которой нет ничьей персональной вины, возможно, впервые за долгие годы, объединила ожесточившуюся страну. Читайте также "Куда исчезли басмачи". Авторы статьи забыли о главном факторе — круглом отверстии диаметром около метра в носовой части Курска. Отверстие скорее всего было от торпеды не российского производства. Раз диаметр около метра — значит не российского производства.. А если российского — то диаметр должен быть около 0,9 метра?

    Или около 1,1 метра? Вдова моряка подлодки "Курск": Мемориал "Курску" в Курске. Спасательная операция не увенчалась успехом. Через несколько дней власти объявили, что погибли все человек, находившиеся на борту субмарины. Владимир Путин, который вступил в должность президента России всего несколькими месяцами ранее, оказался под шквалом критики. С подробностями — корреспондент RT Мурад Газдиев. Оригинал фильма на французском: Подводная лодка в мутных водах" Koursk: Согласно его версии, "Курск" выполнял показательный выстрел новой торпеды Шквал, эти испытания наблюдались двумя американскими подводными лодками "Мемфис" и "Толедо". В один момент, "Курск" и "Толедо" столкнулись, видеозапись лежащего на дне "Курска" показывает длинные разрывы на его корпусе и, чтобы предотвратить выстрел "Курска" в "Толедо", предполагается, что было услышано открытие трубы торпедного аппарата "Курска" , "Мемфис" выстрелил торпедой Mk по "Курску". Этот фильм прошёл по французскому ТВ и был запрещён к показу на российских телеканалах. На это мероприятие в Россию пригласили китайскую делегацию. Можно предположить, что Россия пытается продать Китаю это мощное оружие.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!