Телефоны в Москве: (495) 547-31-85 +7 70 862-41-47 Вайбер: +7 9509 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
КАРБЮРАТОРЫ PIERBURG от ДОКа Москва Ржев Сергей.  Надо не забывать и про то, что регулировку поплавковой камеры стоит производить только в том случае, если все детали - поплавок, иголка и седло.

Поплавок карбюратора pierburg 2e

Разновидности Пирбурга. Карбюратор pierburg 2e имеет несколько вариантов, которые имеют лишь  Неисправность игольчатого клапана и поплавка может быть обнаружена как на карбюраторах 2Е, так и на моделях 2Е2 и 2Е3.

Ну вот и все. Долго ли - коротко ли, а меж тем, у меня на всю переборку ушло около часа. Это с мытьем и поеданием бутерброда. Надеюсь данная статья вам чем нибудь да смогла помочь. Как минимум - тем что не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Продолжение будет о настройке, и о переборке и настройке собственно Солекса. Николай Щеголев kwaski ya. Спасибо оч пригодилось, счас как раз ковыряю этого зверя. Только у меня навесного побольше и другое. Edited at Карбюратор Pierburg 2E обладает важным преимуществом. Он оснащен вакуумным экономайзером. Это приспособление позволяет достичь быстрого обогащения топливной смеси при активном нажатии педали газа. Еще одна особенность — это процесс прогрева. Узел имеет специальные элементы, дающие возможность выполнить прогрев деталей, что положительно влияет на качества топливной смеси. Остальная система узлов и деталей практически идентична отечественным аналогам. В комплект входит поплавковый отсек, жиклеры, диффузор. Эти элементы позволяют смешивать топливо с воздухом.

Карбюратор Pierburg 2E. Автомобильный карбюратор Pierburg 2E: установка, регулировка

Настроить рассматриваемый карбюратор немного сложнее, чем отечественный аналог. В частности, это касается регулировки холостых оборотов. Разные серии 2e разнились меж собой типами пускового устройства. Серия 2e1 имеет в своём распоряжении пусковое устройство с ручным управлением, а вот карбюратор pierburg 2e2 обладает автоматическим пусковым устройством, серия 2e3 в свою очередь обладает полуавтоматикой. Карбюратор pierburg 2e2 даёт возможность осуществлять автоматический пуск мотора, при этом в зависимости от температурного режима окружающей среды воздушная заслонка принимает определённое положение что и облегчает запуск силового агрегата. Основные части карбюратора pierburg 2e2 Это устройство многокамерного типа, что в свою очередь означает что камеры задействуются в работу последовательно. Спасибо авторам за их опыт и статьи на драйве! Вот статьи которые очень помогли: Видео с разборкой всего карбюратора и его починкой местами он конечно намудрил так как пирбург у него уж совсем убитый, но есть что подсмотреть как подручными средствами выявить проблему и починить: Часть 1 Часть 2 Часть 3 — начиная с 1: Прокладка, подлежит обязательной замене 9. Предварительный распылитель, 1 камера Предварительный распылитель, 2 камера Топливный жиклер холостого хода Главный жиклер, 1 камера Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке: Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Volkswagen Golf II Сервисное обслуживание и эксплуатация. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 2.

  • Цена лодок пвх солярис
  • Работа за границей для рыбаков и
  • Купить кастинговую сеть с большим кольцом во владивостоке
  • Костюмы шимано рыболовные в спб
  • Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Запустить двигатель и проверить частоту вращения пуска. Подсоединить вакуумный шланг 2 см. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры к тройнику 1.

    поплавок карбюратора pierburg 2e

    Проверить частоту вращения холостого хода. Отсоединить провод подогревателя 4 от соединительной колодки. Измерить сопротивление подогревателя, оно должно быть 0,25—0,50 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить подогреватель. При замене подогревателя заменить прокладку 2 и уплотнительное кольцо 3.

    Пирбург: лучший карбюратор из лучших

    Снять пробку расширительного бачка, чтобы снизить давление в системе охлаждения. Вывернуть термовыключатель и заглушить отверстие, чтобы не вытекала охлаждающая жидкость. Измерить сопротивление выключателя, оно должно быть равно нулю, то есть контакты термовыключателя замкнуты. Измерить сопротивление выключателя; оно должно равняться бесконечности, т. Справа по ходу движения на карбе видно рычаг привода дроссельной заслонки. Сквозь рычаг проходит винт, упирающийся одним концом в шток 3-х позиционного блока. Нетрудно догадаться, что от этого винта зависит положение дроссельной заслонки. Кроме того, необходимо заметить, что эта регулировка имеет значение только несколько секунд после заводки холодного двигателя, так как шток 3ПБ утапливается до положения, которое он занимает на прогретом двигателе, сразу после закрытия термоклапана, что происходит как раз через те самые несколько секунд после заводки.

    поплавок карбюратора pierburg 2e

    После этого до окончательного прогрева двигателя шток 3-ПБ контакта с рычагом ДЗ не имеет и соответственно на положение последней не влияет. В небольших пределах изменить обороты ХХ холодного двигателя можно путем регулировки термопривода ДЗ. Как определить тип карбюратора Если снять крышку и кожух воздушного фильтра и посмотреть на карбюратор сверху, можно увидеть: Если теперь наклонить голову влево, можно попытаться прочитать на правой по ходу движения стенке карба сверху его номер. Номера пирбурговских карбов расшифровываются в таблице. На 2Е2 используются жиклеры: У карбов от классики: При запуске на холодном двигателе течение с обороты поднимаются только до , затем падают до и ниже, причем может заглохнуть, если не прогазовывать. И при этом дым достаточно черный. Такое впечатление, что подтраивает двигатель. Виноват скорее всего пневмопривод воздушной заслонки: Чтобы убедиться, что дело в этом, надо попробовать снять воздушный фильтр, завести двигатель и пальцем слегка приоткрыть воздушную заслонку - обороты возрастут и работать станет ровнее. Местонахождение, проверка и регулировка пневмопривода описана выше.

    поплавок карбюратора pierburg 2e

    Если пневмопривод неисправен, в принципе хорошим вариантом является покупка нового. Стоит он около 40 баксов.

    3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

    Есть даже люди, которые слышали, что кто-то видел их в продаже. Однако если этот вариант не устраивает по каким-либо соображениям, можно попробовать отремонтировать. Ремонт пневмопривода Заключается в замене поврежденной мембраны. Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус штука для прочистки канализации. Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить выдавить при помощи подходящего сверла гвоздя. Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Но к этой переборке меня сподвигло вот что. На улице -7, ну я в машину, включаю зажигание, заработал электробензонасос, поворачиваю еще и…тишина…только щелкает втягивающее. Да епт…я уже месяц мучаюсь со стартером, обрывает щетки и т. Последний раз все механически стянул, пропаял-лудил, и опять…ну думаю да черт с тобой.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!