Телефоны в Москве: (495) 996-31-85 +7 305 862-41-47 Вайбер: +7 9773 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Отзывы о лодочных моторах - помощь в выборе. Подробное описание эксплуатации двигателя, впечатления владельцев, все это значительно облегчит процесс принятия решения о покупке.

Подробно все о лодочных моторах

Тип двигателя (ПЛМ) и тип движителя. ПЛМ с бензиновым двигателем — подвесной лодочный мотор, использующийся в качестве двухтактного или четырехтактного двигателя.

Я тоже долго колебался между нашим и импортным.

  • Как в фотошопе из черно белой фотографии сделать цветную видео
  • Кто играл русалку в особенностях национальной рыбалки
  • Рыбалка в с пилява
  • Сургут-продажа лодок
  • Изучил кучу сайтов консультировался с владельцами и пришел к выводу: Я уже пришёл к этому выводу: Так брать сейчас надо, скоро самая рыбалка начнётся: По сравнению с двухтактным вариантом мотор прибавил в весе на 5 кг, при этом потеряв в динамике: Вполне можно и поплавать в свое удовольствие, и на рыбалку. Хоть и китаец, а вполне ничего за свои деньги. Но, в конце концов, такой мотор покупается не на один сезон и не на два — что мешает съездить за ним в отдаленный магазин, а не экономить время на поездке, тратя его на последующий ремонт? Лучший лодочный мотор, на мой взгляд, и своих денег он стоит. Mercury ME F 9. Ничто так не отвратительно инспектору ГИМСа и не ласкает так взгляд владельца моторной лодки, как цифра 9,9 на кожухе двигателя: Экономичный, надежный, плюс дистанционное управление в комплекте. Sea-Pro — это один из их типичных представителей: При нынешних ценах приходится невольно смотреть на Китай. И, кстати, этот мотор себя отлично показал. Если же вам лень один раз подкрутить карбюратор — покупайте японца в два раза дороже. Китайские лодочные моторы Hidea успели получить определенную известность в России. Много мотора за вполне приемлемые деньги. Заводится легко, в эксплуатации не капризный, и лодку тянет нормально. Ну и самое главное — до 10 сил! Четырехтактный кубовый мотор выдает 20 л.

    подробно все о лодочных моторах

    Конечно, завести тросом такой двигатель — не самая сложная задача, но производитель не забыл и об электростартере. В течение первых ти часов работы не он будет работать на вас, а вы на него. Уделив ему хотя бы день, можно быть уверенным, что проблем в процессе дальнейшей эксплуатации не будет. Процедура доставки основного рабочего органа плавсредства сложна и требует знания ряда моментов. В зависимости от типа движка есть особые требования к организации процесса. Как бы удивительно это ни звучало, многие владельцы лодок никогда не выполняют специальных действий по организации этого мероприятия, значительно сокращая ресурс агрегата.

    Статьи о лодочных моторах

    Если думаете, что данная процедура вам не по плечу, то следует перепоручить ее профессиональным исполнителям, уплатив при этом 7 тысяч рублей. Но справиться можно и самому. Животрепещущий для судовладельцев вопрос, который возникает после анализа линейки агрегатов, представленной одинаковыми по ряду характеристик движками с разным форсажем. Данное техническое устройство — важнейший элемент любого судна. От его правильной установки и работы зависит не только управляемость плавсредства, но и устойчивость. Отличный выбор для тех, кто не ставит перед собой задачу побить мировой рекорд по скорости, развитой на мелководье. Ищем причину Установка лодочного мотора на лодку и регулировка на транце. Лодочные моторы и консервация: Регулировка В погоне за рыбой. А невысокая максимальная скорость передвижения нередко видится даже плюсом, психологически настраивая не на гонки, а на вдумчивую, основательную рыбалку. При этом скорость остается вполне достаточной для недальних перемещений, хватает и мощности, чтобы уверенно двигаться против сильного речного течения. Тем не менее, многие почитатели легких моторов начинают отдавать себе отчет, что довольно часто им не хватает скорости для оперативного передвижения на больших озерах и водохранилищах, особенно на больших реках в поисках разошедшейся рыбы или мест, где реально уединится от летнего шума-гама отдыхающих. Все же видимо неспроста на Западе часто ставят на большие рыбацкие лодки два мотора — мощный для переходов и легкий обычно это электромотор для тихого, четкого маневрирования в районе ловли, если это потребуется. В самих моторах каких-то важных конструктивных перемен за последнее десятилетие не наблюдается. Все модели ведущих производителей во многом схожи, как близнецы, как в надежности, так и по рабочим качествам. В связи с этим, пришло время четко прояснить ситуацию и разобраться в этом хаосе далеко не всегда правдивой информации, которая витает вокруг этого важного рыболовного вопроса. Он работает более шумно. Это заметно даже на малом ходу. Обслуживание и ремонт у 2-х тактных моторов проще, так как его устройство менее сложное.

    подробно все о лодочных моторах

    Вес двигателя порядком меньше чем у четырехтактных моторов. Цена на двухтактные лодочные моторы значительно ниже. Мнения традиционно разделились на два непримиримых лагеря: Но так как бюджет у меня был сильно ограничен, а хотелось мотор помощнее, то я начал изучать "китайцев" и оказалось, что они бывают разные. Преемники многое позаимствовали у основателя, сохранив 1-цилиндровый блок и карбюратор, но получили множество современных доработок. Легкий вес, всего 32 кг. Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

    подробно все о лодочных моторах

    Это так же может быть и взглядом сервисменов, в плане удобства обслуживания и ремонта. Поднявшись повыше, можно заметить отличный двухтактный мотор от Tohatsu — 9. Поистине народный любимец среди маломощных моторов. Он является самостоятельной моделью и обладает превосходным весом для такой мощности. В их числе и серия Sea Pro, для тяжелых режимов работы. Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Так же можно обратить внимание на не очень компактную 4-тактную Yamaha. Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы. От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей.

    О лодочных моторах для начинающих

    И в удельной мощности, в том числе. Вопрос, брать или не брать? И хоть скепсис в отношении китайских товаров у многих покупателей все еще остается, факт остается фактом, продажи ПЛМ малой и средней мощности растут с арифметической прогрессиеЙ. Двухтактный плм или четырехтактный? Среди покупателей лодочных моторов мощностью от 75 л.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!