Телефоны в Москве: (495) 288-31-85 +7 266 862-41-47 Вайбер: +7 9577 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Прежде чем приступать к постройке модели парусника нужно знать устройство парусного корабля.  Такелаж (от галл. takel — «оснастка») представляет собой.

Парусная оснастка шхуны

Парусное вооружение гафельной шхуны. Качественная оснастка своими руками.

Трехмачтовые суда Типичные трехмачтовики - это фрегаты и трехмачтовые шхуны. Фрегат 1 - это трехмачтовый парусник, несущий прямоугольные паруса даже на бизань-мачте. Он может быть также снабжен бригантиной, но она не заменяет никакого прямоугольного паруса. Трехмачтовая шхуна 2 несет на трех мачтах бригантины. Трехмачтовая барка 3 несет на фок-мачте и грот-мачте такой же парус, как и фрегат, а на бизань-мачте - бригантину, чаще всего, вместе с топселем.

Оснастка парусных судов

Баркантина 4 , называемая также шхуной-баркой, оснащена парусами, как фрегат, другие мачты оснащены парусами, как шхуна. Трехмачтовые баркантины делятся на: Четырехмачтовая барка 3 с бизанью оснащена бригантиной, а другие мачты несут прямоугольные паруса, как фрегат.

парусная оснастка шхуны

Четырехмачтовая баркантина 4 с фок-мачтой несет прямоугольные паруса, а на других мачтах - бригантины. Грот имеет форму бригантины, а фок выносится вперед, к носовой части судна. Грот имеет форму паруса Маркони, а фок выноситя вперед, к носовой части судна. Тендер имеет тоже одну мачту, но эта мачта несет не менее трех парусов грот и два или более штаговых паруса; фок Грот может быть класической бизанью бригантина или парусом Маркони. Классический тендер, помимо уже упомянутого, имел грот-бом-брамсель и второй фок.

парусная оснастка шхуны

Называется так потому, что он популярен у владельцев катамаранов, хотя он также используется на других маленьких лодках и швертботах. Классическое парусное вооружение для большинства яхт. Состоит из двух парусов; грот устанавливается на мачте, а передний парус, или стаксель, крепится на форштаге. Стаксель может иметь разные размеры и формы и, соответственно, называться по-разному; например, большой перекрывающий стаксель называется генуэзским. Паруса , рангоут , такелаж.

парусная оснастка шхуны

Детали кораблей Устройство парусного судна. Пространства имён Статья Обсуждение. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Оснастка парусных судов Оснастка парусных судов Оснастка парусной яхты разрабатывается с учетом ее назначения. Это элементарный вариант, включающий один парус, закрепленный на мачте со стороны кормы. Называется так потому, что он популярен у владельцев катамаранов, хотя он также используется на других маленьких лодках и швертботах. Классическое парусное вооружение для большинства яхт. На дау обычно бывает один парус, хотя более крупные суда могут нести два.

Оснастка состоит из грота, установленного на разновидности гафеля или изогнутом шесте, который закреплен на носу, и идет до верхушки мачты, а часто гораздо дальше. Эта оснастка широко используется на Среднем Востоке и островах Индийского океана. Такое парусное вооружение применяется в основном на торговых судах на Дальнем Востоке, в частности на китайских джонках, откуда и пришло название. Паруса четырехугольные с гафелем, передняя кромка остается свободной и не закрепляется, в отличие от западной оснастки. Этот вариант малопопулярен на яхтах и прогулочных лодках.

  • Нахлыст начнем с платника торрент
  • Платная рыбалка мамаевка кемерово
  • Экстремальная рыбалка уральский
  • Макс шмитт в лодке
  • Оснастка кружков ПоводокДлина поводка должна быть не менее см, при такой длине количество поклевок при слабом клеве возрастает. Если ловля происходит в водоеме, где нередки встречи с экземплярами более кг, поводок должен быть не менее см. С введением рифов они вышли из обихода рис. В штормовых условиях обычно уменьшают площадь парусов в соответствии с силой ветра.

    Парусное вооружение

    К штормовым парусам относят фор-стеньги-стаксель, штормовой фор-стеньги-стаксель, нижние марсели, зарифленный грот, грот-стень-стаксель и зарифленную бизань. Паруса состоят из нескольких параллельных полотнищ парусины, наложенных внакрой и сшитых друг с другом двойным швом. Расстояние между швами составляет см. Края паруса подгибают и прошивают, поэтому они обычно двойные. Вдоль кромок паруса пришивают растительный или гибкий стальной трос, называемый ликтросом. Верхние углы паруса называют ноковыми, нижние - шкотовыми. Для укрепления паруса в наиболее напряженных местах нашивают полосы парусины. Если они идут параллельно нижней шкаторине, то их называют бантами, если - наискосок, то - боутами. Шкотовые и ноковые углы и ликтрос дополнительно обшивают кожей.

    Устройство парусного корабля

    Рифам называют горизонтальный ряд завязок - риф-сезней, продетых сквозь парус, которые позволяют при необходимости уменьшить его площадь. Бушприт склеен из этих лиственничных досок на эпоксидной смоле с добавлением сухой древесной пыли. Лиственница отличается высоким содержанием смолы в древесине, поэтому перед склеиванием поверхность необходимо хорошо очистить от нее ацетоном для обеспечения адгезии. Для того чтобы вымазать на поверхности досок такое количество смолы больше 2 кг и собрать пакет, мне понадобилось сделать пять замесов.

    парусная оснастка шхуны

    На следующий день бушприт уже был обработан электрическим рубанком. Потом, когда лишний кусок заготовки был отпилен, появилась возможность проверить прочность полученного клеевого шва на разрыв. Ванты и штаги сделаны из троса из нержавеющей стали и стального оцинкованного троса , с коушами и выполненными вручную огонами. Огоны заделывались по классической схеме — через одну прядь под две против свивки. Каждый огон после изготовления окрашивался для антикоррозийной защиты и клетневался. Талрепы для обтягивания стоячего такелажа и скобы крепления должны быть, по крайней мере, не менее прочными, чем присоединенные к ним тросы. Вант-путенсы фока и грота, установленные на планшире фальшборта, при постройке были усилены, и потому используются не только по своему прямому назначению, но и для подъема лодки стандартными 6-метровыми стропами. Оцинкованный трос для стоячего такелажа гораздо дешевле, чем трос из нержавеющей стали, но требует периодического обслуживания. По классической технологии, в начале и в конце каждого сезона его необходимо снять со своего штатного места, проварить в олифе и натереть парафином. Часто используют также покрытия на основе лака, тира или покрывают современными составами, предназначенными специально для защиты такелажа.

    парусная оснастка шхуны

    Кроме дешевизны, есть еще одно важное достоинство оцинкованного троса — он всегда предупреждает о коррозии пятнами ржавчины, в связи с чем контролировать состояние такелажа проще. Поэтому использование оцинкованного троса для стоячего такелажа вполне оправданно.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!