Телефоны в Москве: (495) 882-31-85 +7 547 862-41-47 Вайбер: +7 9392 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
лучшие лодочные моторы по отличным ценам. Подвесные лодочные моторы Сельва, надувные и пластиковые лодки Selva.

Лодочные моторы в селва

Основными кандидатами стали: 2-х сильные Yamaha и Suzuki, 3-х сильные Mercury, Johnson и Tohatsu, 4-х и более сильные лодочные моторы Selva и Tohatsu.

Анонс ближайших Клубных мероприятий: Клубный Фестиваль в ДВ "Раскаты "! Отрицательного сказать ничего не могу, но это учитывая вес и цену. Был один косяк с самого начала, мотор заводился и глохнул через две минуты работы на ХХ. Вычислил неисправность быстро, бензонасос. На следующий же день!!!

Лодочный мотор Selva Marine (Селва Марин)

Любит бензин 95, на 92 хуже работает. В первый сезон сжег порядка литров. Во второй раза в два меньше, в третий литров около Свечи заменил этой весной, и то из-за того, что вроде хоть что то нужно делать. Правда масло в ноге менял исправно после обкатки и в конце каждого сезона.

Лодочный мотор Сельва 30

Хранил на работе при плюсовой температуре. Заводился весной с двух-трех тычков. Продал из-за того, что захотелось комплект побольше и мотор помощнее, друзья тоже хомячки, втроем уже на глиссер были проблемы. НО, сейчас производство моторов перенесли из Италии в Китай и качество сильно упало. Вес мотора в сухом состоянии равняется 53 кг. Стандартная высота транца — , удлиненный вариант — мм. Для обкатки необходимо приготовить специальную топливную смесь в 4-процентном соотношении масла к бензину. Сельва 30 невероятно требовательна к качеству масла, потому рекомендуется использовать исключительно масла TC-W3 или Selva Оutboard. Данный этап является заключительным и длится 2 часа. В рамках его можно иногда давать полный газ минуты. После обкатки следует поменять масло и проверить основные детали мотора. Надежность мотора я оцениваю на "хорошо" 3. У меня мотор Selva Capri 6. Это мой второй лодочный мотор. До этого был "Меркурий 2. При выборе этого подвесного двигателя, определяющими для меня явились цена и удобство транспортировки.

  • Как ловить сазана в астрахани в августе
  • Крупный окунь видео летом
  • Как я собирал свою лодку из фанеры своими руками
  • Надувные лодки для рыбалки от 6000
  • Я приобрел этот мотор в условиях специального предложения на сайте www. Условия и основные моменты обкатки были изложены довольно подробно, но хотелось бы подробнее узнать описание, конструкции и схемы мотора… Прошло уже почти два года с тех пор, как я стал счастливым обладателем лодочного мотора Selva Naxos Гарантийный срок подошел к концу, можно подводить промежуточный итог. А по приходу к базе, бензина в бачке практически не осталось! А главное, как и в вышеописанном случае, так и во всех прочих других, мотор Corse проявил надежность, не позволяющую усомниться в нем, как в стабильном механическом помощнике, и это не может меня не радовать. А вот моему другу весом 75 кг на небольшой 3 метровой лодочке из ПВХ однажды это сделать удалось. На воде двигатель запускался довольно легко — со второго, иногда с третьего рывка стартера, ну и совсем-совсем редко с четвертого… Интересное наблюдение: Само усилие, которое требуется прикладывать для старта — незначительное, ручка стартера — удобная. Но почти сразу, где-то на третьем выезде на воду с этим устройством случилась мелкая неприятность: Вроде бы ни на что это при езде не влияет, а смотреться стало некрасиво. Поэтому, изрядно поползав по дну лодки, я нашел заглушку, и вдавил ее на место.

    Лодочные моторы Selva

    При следующей поездке, она пыталась вылететь снова, и после этого была уже окончательно посажена на свое место при помощи водостойкого клея. Топливо Corse потребляет примерно столько, сколько и написано в паспорте. Честно говоря, это такое количество, которое позволяет практически не обращать на себя внимание.

    лодочные моторы в селва

    Это при том условии, что в начале пути он был заправлен полностью, а сам переход осуществлялся только на полной мощности. Конечно, мне не раз приходилось доливать закончившееся топливо прямо на воде. Честно говоря, я не разу не воспользовался отличной потенциальной возможностью отстегивать штуцер и снимать капот двигателя со встроенным бачком, чтобы налить его, например, на дне лодки. Просто у меня на канистре имеется складной пластиковый шланг-трубка, и так позволяющий удобно заправлять бак даже при существенном волнение, и мне было просто без надобности снятие бачка. Но не исключаю, что для кого-то эта возможность окажется востребованной. Система опрокидывания мотора выглядит простой и надежной, работала она абсолютно предсказуемо и никаких неприятных сюрпризов не преподносила. В целом, мне всегда с большим запасом хватало на рыбалке полной 8 литровой канистры смеси бензина с маслом, правда, я ни разу не совершал длительных, многодневных поездок. Оценить мотор по этому показателю я мог только субъективно. Ответственно утверждаю, что мотор шумит, по крайней мере, не более прочих своих собратьев по классу двухтактников этой мощности. Даже на максимальном ходу, в лодке можно было спокойно, не переходя на крик, разговаривать. Справедливости ради, отмечу, что шум от двигателя не пропорционален мощности на больших оборотах. Он, естественно, максимален, а на малых моторчик тарахтит практически не слышно. Честно говоря, движение задним ходом с разворотом мотора не так уж и часто, а потому отвод воды из системы охлаждения двигателя не доставлял принципиальных неудобств.

    лодочные моторы в селва

    В таком положении винт работает практически у самой поверхности и вероятность зацепа им за возможное дно или камни резко уменьшается. Этот режим оказался неоднократно мной востребован, особенно при проходе в тех местах, где глубина была мне неизвестна. Несмотря на постоянно принимаемые предосторожности, все-таки пару раз я реально цеплялся винтом за дно. Увы, от подобных ситуаций, как не старайся уберечься, никто практически не застрахован.

    Выводы по мотору в целом. Пора подвести некую черту. Несмотря на то, что это только первый сезон и у мотора еще впереди вся жизнь, но уже можно обрисовать первые итоги. Они хоть и не подводят окончательную черту, но дают основные направления, по которым можно говорить о том, что реально может представлять собой этот лодочный мотор. И начать можно с замечаний и недоработок, связанных в наибольшей степени с конструктивными особенностями: Этот кран просто насущная необходимость для всех моторов со встроенным баком. Данный конструктивный недочет заставляет перед каждой перевозкой предпринимать меры для уменьшения запаха бензина в том случае, если он не выработан полностью. Особенно проявляется это на машинах с так называемым одно-объемным кузовом. Продолжением описанной проблемы является дополнительные усложнения, связанные с текущим хранением мотора в помещении. Suzuki Tohatsu Yamaha Zongshen Остальные S мм 9.

    лодочные моторы в селва

    Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Лодочный мотор Selva T25S 25 л.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!