Телефоны в Москве: (495) 297-31-85 +7 517 862-41-47 Вайбер: +7 9185 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Лодки.  Яхта Ассоль. Общие габариты судна без мачты составляют – 5,83 х 2,0 х 1,87 м.

Лодка асоль

Надо подчеркнуть, что «Ассоль» — первая яхта, поступившая у нас в розничную торговлю.

Board Лицензия зарегистрирована на: Немного про Ассоли Автор Feliks , 12 сент. Мне сказали что на ней гоняться никак нельзя,постоянно будешь в жопе по русски говоря. Но вне зачета можно,просто я так давно хотел приобрести яхту,и вот такая возможность мне придалась,я очень рад,ведь я еще ни разу не был на воде не считая одного раза в Нижнем-Новгороде меня взял на борт экипаж который собирался на рыбалку,довез меня до реч. Я бы очень рад был, если бы кто-нибудь из Казанских яхтсменов взял бы меня на борт своего корабля. Еще один коллега приобщился к парусу. Наверняка не обошлось без посещения данного форума до того? Чего там гонки, наслаждайтесь парусом этого болеьше чем достаточно.

лодка асоль

Павлово на Оке Судно: Финн Торнадо Название: На других языках Eesti Править ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 5 сентября в Ее проектировщики хорошо над этим поработали, без сомнения, эта яхта пользуется популярностью и в наше время. Ее конструкция основная осталась неизменна. Конечно, со временем, кто—то вносит свои корректировки в дизайн или в дополнительные функции яхты. С года лучшей яхты для семейных или простых прогулок по внутренним водам города найти невозможно. Это мнение не только экспертов, но и обычных людей, владельцев такой яхты.

Строим яхту своими руками.

Мы ознакомимся с характеристиками таких яхт, с их плюсами и минусами. Благодаря тому, что она производится из стеклопластика, нет необходимости каждый год очищать ее днище, шпаклевать и красить его, достаточно просто хорошо промыть водой. Конечно, яхта с такими показателями совсем не интересна профессиональным яхтсменам, она по задумке создателей, работавших еще в Советском Союзе, должна была сделать массовым и популярным, активный отдых советских граждан на воде. Если судить по конструктивным характеристикам яхты, она действительно получилась для массового потребителя.

лодка асоль

Яхты и Яхтинг Яхта "Ассоль". В заключение добавлю, что ЦКБ в содружестве с заводом-строителем продолжает работать над усовершенствованием яхты: Так, яхты постройки г.

Яхта «Ассоль» — описание, характеристики, отзывы, модернизация

На переборке со стороны кокпита поставлены две утки для крепления стаксель-шкотов, а в каюте на этих же местах — крючки для одежды. Переделан вход в каюту для улучшения водозащищенности и внешнего вида. Чаще всего в письмах, присылаемых в редакцию сборника и в ЦКБ, затрагивается вопрос о выборе площади парусности. Этот выбор сделан на основании анализа остойчивости судна с учетом высказанных ранее соображений безопасности плавания. Нехватка парусности может ощущаться только в слабый ветер и на полных курсах. Имелось в виду, что капитанами яхты могут оказаться люди, не прошедшие длительной подготовки в яхт-клубах, да и семейные экипажи наверняка будут менее опытны, чем на спортивных крейсерских яхтах. Кокпит выполнен самоотливным, верхний край комингса входа в кагату доведен до уровня борта. Бес балластного плавникового киля и шверта невелик кг , но благодаря дополнительной остойчивости, создаваемой формой надстройки, входящей в воду при крене, яхта лечь парусами на воду практически не может.

лодка асоль

Три поперечные переборки, заполнение пенопластом нижней части корпуса в носу и использование пенопласта в трехслойных конструкциях палубы и крыши надстройки обеспечивают непотопляемость яхты при затоплении любого отсека — даже самого большого из них каюты. Наконец, не забыта и защита от ударов молнии. Применение стеклопластика, как показал опыт эксплуатации первых мини-яхт, позволило существенно уменьшить затраты времени и труда на поддержание судна в пригодном для службы состоянии. Отпала необходимость в ежегодной очистке корпуса от старой краски, шпаклевке, окраске: Перечень недостатков, устраняемых силами экипажей, несравненно больше: Мы сделали шпигат из кокпита в швертовый колодец. Отнесенные в корму ванты очень неудобны: Подмоторный кронштейн пришлось поднять на 60 мм и нарастить штатную подмоторную доску до высоты мм. Архитектура гладких комингсов кокпита радует глаз, но при качке не за что ухватиться.

  • Съедобная резина приманка для судака
  • Продам лодку для болотохода
  • Платная рыбалка обоянь
  • Фидеры для сотовой связи
  • Чтобы устранить этот недостаток, мы сделали дубовые поручни. Неудачно решен узел вывода стаксель- и грота-фалов у шпора мачты: Мы установили в стандерсе над скобой ось с двумя роликами. При смене галса один из стаксель-шкотов зацеплялся за детали мачты. Ходить по скользкой палубе опасно, поэтому пришлось уложить деревянные рейки — потопчины. На стеклопластиковых бортах и комингсах образуется конденсат. Оклеив конструкции изнутри войлоком, а поверх него — текстовинитом, мы избавились от этого недостатка. Наиболее обширный материал, содержащийся в корреспонденции, касается доработки яхты, благодаря которой улучшается обитаемость, комфорт и упрощается управление. Так или иначе, эти сообщения заслуживают внимания. За ней устроили рундук и по две полочки на каждый борт. Во многих письмах высказывается пожелание проектантам улучшить конструкцию яхты:

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!